Палица менталиста - pf2.ru
Войти

Палица менталиста Предмет 15

Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Цена 6,500 зм
Вес 1
Эта короткая палица из зелёного металла способна улавливать и использовать частоты мозговых волн существ поблизости, чтобы контролировать их. Это нумерийская технология, не имеющая к магии никакого отношения.
Каждый раз, когда палицу активируют, заряды в ней тратятся так, как описано ниже.
Палица менталиста может использоваться как дубинка.
Активация 2 Взаимодействие ( ментальный) Частота 1 в день; Заряды 1; Эффект вы указываете палицей менталиста на существо в пределах 60 футов от вас и вызываете у него мучительные головные боли. Цель получает 11d6 ментального урона (обычное испытание Воли со СЛ 31) и шок 2 при критическом провале.
Активация 2 Взаимодействие ( устранение, ментальный) Частота 1 в день; Заряды 2; Эффект вы указываете палицей менталиста на существо в пределах 30 футов от вас и влияете на его мысли так, что теперь цель воспринимает вас как своего лидера и командира. Цель проходит испытание Воли со СЛ 31.
Критический успех цель избегает эффектов.
Успех пытаясь бороться со вторжением в разум, цель получает шок 1.
Провал вы контролируете цель, она подчиняется вашим приказам. Если ваш приказ носит очевидно саморазрушительный характер, то цель ничего не делает до тех пор, пока вы не отдадите новый приказ. Каждый раунд Цель может снова пройти испытание Воли со СЛ 31, при успехе эффект прекращается. Другой персонаж может пройти проверку Дипломатии (мастерский) со СЛ 32 или Запугивания (мастерский) со СЛ 31, чтобы избавить цель от эффекта палицы менталиста. При провале цель временно невосприимчива к попыткам этого персонажа снять эффект палицы проверками навыков на 24 часа.
Критический провал аналогичен провалу, но цель может снова пройти испытание, только если приказ противоречит её природе, как, например, приказ убить её союзников. В ином случае эффект длится 24 часа или пока другой персонаж не избавит цель от него проверкой навыка.